Урок истории для учащихся 5 класса «ЭКСПО – 2017»

Саганаева Сарбиназ Казиевна

директор школы, учитель истории

КГУ «Пеньковская средняя школа» Кызылжарский район СКО

Цель: учащиеся будут знать и понимать важность проведения международной выставки ЭКСПО – 2017 в Астане, уметь давать оценку событиям, происходящим в стране.

 

План урока:

1.Фокус.

Ледокол.

Учащиеся встают в круг и проводят разминку.

  • Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.
  • Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.
  • Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.
  • Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.
  • Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

Упражнение «Ассоциации»

Учитель: Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слова «ЭКСПО-2017»? Напишите на листочках три слова и приклейте свои листочки к «Дереву Казахстана»

Учитель: Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

Представление цели и задач урока.

 

2.Презентация «ЭКСПО — 2017»

учитель: Представьте, что вы участник международной выставки ЭКСПО-2017. В течение нескольких дней вы общались со своими сверстниками из разных стран, подружились и решили провести совместную презентацию «ЭКСПО это — …» (дается время на подготовку). Итак..

 

  1. Ранжирование.

Казахстан – молодое независимое государство. За 26 лет независимости произошли очень важные события, которые заложили основу нашего будущего. Обсудите а\в группах и выберите из десяти пять наиболее значимых на ваш взгляд, событий. затем представитель группы должен будет обосновать ваш выбор.

 

  1. Работа над созданием кластера по проблеме «Перспективы использования безвредных для окружающей среды, возобновляемых источников энергии в нашем селе» Учащиеся в группах работают над созданием кластера и представляют результаты работы.

 

5.Галерея рисунков: «Каким я вижу Казахстан через 10 лет»

Учитель: Итак, мы с вами сегодня увидели важность события международного значения, которое проходит в столице нашей Родины – Астане.  Энергии будущего дают большие возможности и перспективы. Давайте помечтаем и представим, каким будет Казахстан через 10 лет…

 

  1. Блиц-опрос «Будущее Казахстана и всего мира зависит от…»
  2. Рефлексия.

Учитель; Итак, обратимся к тому, с чего мы начали урок. Достигли ли мы результатов? Что мы узнали, поняли? Чему научились?

Давайте подберем эпиграф для нашего урока.

 

Домашнее задание: написать эссе «Казахстан и его место в мире»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *