Открытый урок «Состав крови»

ССП  8 класс по теме  «Состав  крови»

Цель : Изучить  состав крови, её функции, Критерии  успеха:

Я знаю: строение крови

Я понимаю :  состав крови  и отличительные  черты  эритроцитов.

Я могу:  объяснить  как  зависит  строение   эритроцитов  от их функций.

Урок№29

Тема :  Состав  крови.

Цель :. Изучить  состав крови, её функции,

Критерии  успеха:

Я знаю: строение крови

Я понимаю :  состав крови  и отличительные  черты  эритроцитов.

Я могу:  объяснить  как  зависит  строение   эритроцитов  от их функций.

Правила работы в группе.

1. Думай, слушай, высказывайся.

2. Уважай мнение других.

3. Записывай идеи.

4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы.

5. Не бери всю инициативу на себя.

6. Не жди подсказки.

 

 

1.Стадия осмысления

Цель: определить тему   и цель урока

Деление  на группы

1-      Красный костный мозг

2-      Соединительная  ткань

3-      Артериальное кровотечение.

Проанализировать

сформулировать тему

Обратная связь учитель-ученик Учащиеся  класса КМ
2.«Мозговая атака».

 В течение 3 минут

1 э т а п: Учащимся предлагается подумать и записать все, что они знают или думают, что знают, по теме данной теме

2 э т а п: Обмен

информацией.

1. Цель: выявление отправных точек в изучаемой  теме

Актуализация

знаний.

Обсуждение

 

Обратная связь с учениками Работа  в парах

 

Работа в тетради НПвО

КМ

ОдО

 3.Работа в группах

Цель: умение работать с дополнительными материалами

10 мин.

Синтез, анализ  знаний по теме.

 

Распределить обязанности работы в группе:

-выбор спикера

-тайм спикера

1-внутренняя среда организма

2-состав  крови

3-эритроциты

Учебник

стр.стр.120-122

НПвО

 

ОдО

ОиТ

4. Работа по методу ЖИГСО

По 5 мин.

Доступность объяснения  материала лаконичность , точность Наблюдение

 

Индивидуальная  работа.

Постер перемещается  в другую  группу  и  учащиеся  изучают информацию на нем и дополнять,  если  есть  чем

 

Стр.120-122

 

 

ИКТ, КМ, ОО

5. Закрепление  

«Найди   ошибку.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Домашнее  задание.

 

1.Оценка постера  группами –вывести среднюю оценку

2.«Заполни таблицу»

Нет ошибок-5

1 ошибка-4

2 ошибки-3

3 и более -2

3. Найди  ошибку.

Нет ошибок-5

1 ошибка-4

2 ошибки-3

3 и более -2

 

Взаимопроверка по листам

Ф.И.
Работа с постером
Заполни  таблицу

 

Найди ошибку

 

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.26 читать вопросы с.123 Сенквейн составить на тему «Кровь»

Новый подход в обучении,

Обучение одаренных и талантливых детей

7.Рефлексия.

Закончи  фразу.

Самооценка

учебной деятельности  учащимися

Индивидуальная  работа

 

 

КМ,

НПвО,

ОО

 

 

Найди  ошибку.

1.Кровь жидкая  эпителиальная  ткань.  2.Красный  цвет  крови   придают  эритроциты,  так как они  содержат  медь. 3.Эритроциты зарождаются в селезенке,  а разрушаются в красном костном мозге. 4. Гуморальная  функция  заключается  в переносе  кислорода.

  1. Кровь насыщенная углекислым газом   алого цвета.

 

 

Форменные элемент  крови Кол-во  в  1 мм2 Продолжительность жизни Строение Где образуется Функции
Эритроциты

 

 

 

5 млн. 120 суток Двояковогнутый диск

Покрыт мембраной

Содержит гемоглобин

Нет ядра

Красный костный мозг Перенос О2 СО2

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *